(8442)47-95-98
Бесконтактное определение параметров углов колес автомобиля (WAB 02)
Основанный на цветовой кодировке способ обработки изображений совершает революцию в процессе определения параметров углов колес.
До сегодняшнего дня определение параметров углов колес является одной из самых трудоемких задач, которые ежедневно возникают в мастерских. По причине его затратоёмкости, высоких требований к специализированной подготовке персонала, а также риска необходимости последующей обработки измерений, на практике, большей частью приверка и регулировка колес проводится лишь тогда, когда в этом имеется крайняя необходимость.
Например, тогда, когда покрышки уже заметно изношены с одной стороны, или клиент жалуется на неровно стоящее рулевое колесо.
Проведение замера углов колес автомобиля в повседневной практике, например, в рамках приемки транспортного средства с имеющимися на сей день приборами для проверки установки углов колес – за исключением WAB 01 – едва ли осуществимо экономически.
Теперь Nussbaum представляет работающую на бесконтактном принципе систему WAB 02 CCT, являющуюся революционной системой в процессе анализа ходовой части.
Объединение в одном устройстве уже известного в WAB 01 полностью автоматического процесса компенсации с бесконтактной измерительной техникой класса Hi-End открыло путь для определения параметров углов колес ТС уже в процессе приемки автомобиля.
Убедительные преимущества
- Сокращение вмешательства операторов до минимума.
- Крепление зажимов и измерительных голов выпадает из процесса – никакого подготовительного времени!
- Исключительно высокая стабильность повторяемости всех измеряемых величин.
- Единственное в своем роде измерение наклона шкворня „Microsweep“ с поворотом колеса на 1/4, для проведения измерения наклона шкворня в «мгновение ока».
- Автоматическая компенсация биения обода.
- Бесконтактная измерительная техника. С помощью “Color Coded Triangulation” (триангуляции с цветовой кодировкой) в действие вступает помехоустойчивый способ измерения, подходящий для всех употребительных покрышек и ободьев.
- Незначительные затраты времени позволяют проводить замеры для клиента бесплатно или за незначительную доплату к общей сумме за проверку автомобиля и тем самым добавить очки к имиджу, сервису и налаживанию связей с клиентами. Система WAB 02 CCT позволяет проводить замер параметров углов колес уже в ходе приемки автомобиля на ремонт или диагностику.
- При цене, оставшейся на прежнем уровне владелец автомастерской может добиться большей чистой прибыли от предоставления услуг по диагностике ходовой части.
Метод измерения: Color Coded Triangulation (ССТ: триангуляция с цветовой кодировкой)
SIDIS 3DCAM, самый надежный, самый стабильный и самый точный измерительный зонд со времен изобретения колеса.
В новейшем поколении установок WAB Nussbaum применяет уникальный зонд SIDIS 3DCAM, служащий сердцем всей измерительной установки. Тем самым впервые распространенная в промышленности система теперь приходит и в автомастерские, которые хотят предложить своим клиентам максимум комфорта при проведении работ по определению параметров ходовой части.
Для того чтобы противостоять неточности и недостаточной гибкости существующих систем, фирма Siemens выступила навстречу вызовам рынка и разработала систему SIDIS 3DCAM. Целью этой разработки, прежде всего, было создание измерительной системы, способной достичь высокоточных результатов при поточном подходе. Подходом, позволившим достичь этой цели, стала технология CCT, Color Coded Triangulation.
Этот принцип для 3D-обмера любых объектов основан на следующем: проектор проецирует свет под наклоном сверху на объект, в то время как камера примерно в середине объекта горизонтально смотрит на этот объект. Если объект плоский, то спроецированные проектором линии воспринимаются камерой как прямые линии. Если объект является, к примеру, большим шаром, камера будет запечатлевать изогнутые линии. То же самое происходит при движении или вращении объекта. Если объект удаляется от камеры, линии, при наблюдении с ракурса установки камеры, опускаются вниз. Если объект скручен, линии видятся камерой как кривые.
Линия проецируется на колесо, и каждая точка этой линии образует точку изображения в камере. В зависимости от положения объекта точки с ракурса камеры варьируются, посредством чего добывается трехмерная информация обо всех точках этой линии. Для того чтобы можно было получить всю картину со множеством линий одновременно, эти линии проецируются в различных цветах и оценка производится по каждой отдельной линии.