(8442)47-95-98
NTS 8xx – линия проверки технического состояния легковых автомобилей NUSSBAUM
Линия проверки технического состояния автомобилей “входной приемки” нового поколения. Новая электроника и новое программное обеспечение VISIO позволяют подключать газоанализатор EMMA, устройство для проверки света фар HLT 650 и распечатывать все результаты измерений в одном протоколе.
Функционально расширяемая, модульная линия контроля NUSSBAUM может быть смонтирована для комплексного сервисного и диагностического центра, AWN-совместимость и привязка к базе данных клиентов, оптимизируют процесс диагностики и откроют новые возможности для будущих применений.
Полностью автоматизированный процесс контроля выполняет всю программу. На экране поэтапно появляется вся последовательность проверки с подсказками на русском языке, каждый шаг может быть в любое время повторно вызван при помощи пульта дистанционного управления (опция).
Полученные результаты легко понятны из протокола с цветными изображениями. Таким образом, Вы создаете базу для объективной оценки и согласовываете с клиентом профессионально составленный протокол проведения работ.
Программное обеспечение позволяет проводить диагностику и выводить печатный протокол в соответствии с требованиями ГОСТ 51709-2001.
NTS 800: полный набор линии проверки: роликовый агрегат (3 т., предел измерений – 5 kН, ролики с корундовым покрытием), тестер увода и тестер подвески
NTS 8×0-1 шкаф управления c компьютером и программным обеспечением – все компоненты выбираются по желанию клиента
NTS 810 MB Visio тормозной стенд, сертифицирован для Mercedes-Benz, шкаф управления c компьютером и программным обеспечением; скорость измерений: 5 км/ч; максимальная нагрузка на ось 4т; измерительная область: 0-5 кН; ролики с корундовым покрытием для обычных колес; опционально ролики со стальным или сварным покрытием для шипованых и обычных колес.
Технические характеристики роликового агрегата | NTS 800 Eusama | NTS 810 MB |
Максимальная нагрузка на ось (т) | 3 | 4 |
Предел измерений (кН) | 5 | 6 |
Скорость измерений (км/ч) | 3,3 | 5 |
Ширина колесной базы (мм) | 800-2200 | 800-2200 |
Двигатели (кВт) | 2 x 2,5 | 2 x 3,5 |
Ведущий ролик возвышен на (мм) | 0 | 40 |
Технические характеристики тестера увода колес |
||
Максимальная нагрузка на ось (т) | 2,5 | - |
Область измерений (м/км) | +/-15 | - |
Точность (м/км) | 0,1 | - |
Технические характеристики тестера подвески |
||
Максимальная нагрузка на ось (т) | 2 | - |
Двигатели (кВт) | 2,5 | - |
Амплитуда колебаний (мм) | 6 | - |
Частота колебаний (Гц) | 25 | - |
Длительность цикла для одной оси (с) | прибл. 30 | - |
Тестер увода колеса
Подвеска колеса освобождается от нагрузки посредством подвижных пластин и запускается автоматический контроль. Отклонение увода колеса замеряется подвижной пластиной как смещение в м/км. Измерение происходит за короткое время во время прямого движения осей автомобиля.
Тестер подвески колес
Посредством вибрации измерительных пластин симулируются неровности дороги на различных скоростях. Замер сцепления с дорогой производится постоянно по всем параметрам. Минимальная величина сцепления показывается в процентах согласно принципу EUSAMA или BOGE. Это значение дает окончательное заключение безопасности поездки на этом автомобиле.
Проверка тормозов
При въезде на покрытые искусственным корундом ролики, они начинают вращаться ( в качестве опции можно заказать крышки для контроля тормозов мотоциклов). В начале, при отсутствии торможения, устанавливается сопротивление вращения роликам. В конце контроля выявляются овальность, сила торможения, разница сил торможения и коэффициент торможения (при установке взвешивающих датчиков – опция), а также величина усилия на педаль тормоза.
Визуальный осмотр и проверка света фар
После получения всех измеренных данных следует визуальный осмотр. Отдельные шаги показываются на экране и оцениваются. С помощью прибора проверки света фар HLT проверяются лампы накаливания, галогенные и ксеноновые системы фар (люксметр – опция) и заносятся в протокол. Вместе с Вашим клиентом Вы получаете информацию о состоянии автомобиля и заодно базу для предложения по обслуживанию. Получение всех контрольных шагов – оптимальная гарантия качества Вашего сервисного предложения.
Контроль выхлопных газов
При помощи прибора контроля выхлопных газов ЕММА (опция) могут проверяться бензиновые и дизельные двигатели по новейшей технологии. Кроме того, прибор предлагает проведение подробного измерения, анализа результатов и оценки состояния выхлопа. Программное обеспечение позволяет пользователю провести быстро и просто регулировку двигателя и гарантировать оптимальную экономичную эксплуатацию транспортного средства.
Сетевая поддержка и банк данных клиентов
Эта линия даёт возможность работать в сети AWN или собственной сети при наличии программного обеспечения VISIO для офиса, где сохраняются данные клиентов; возможно подключение другого программного обеспечения VISIO для оптимизации процесса диагностики автомобиля.