(8442)47-95-98
BT 3xx – Тормозной стенд для легковых автомобилей и микроавтобусов NUSSBAUM
Компактный тормозной стенд обеспечивает надежное тестирование трения качения, овальности тормозных барабанов и биения тормозных дисков, тормозных усилий и удельной тормозной силы.
Он может работать в составе линии проверки автотранспортных средств “NTS 5XX” при ГТО.
Тормозной стенд может оснащаться комплектом для полноприводных автомобилей, комплектоваться различными типами роликов для шипованых и обычных колес. Шкаф управления может быть оборудован устройством подогрева.
Съезд автомобиля удобен и безопасен благодаря самотормозящемуся приводу.
Все поверхности оцинкованы, моторы выполнены во влагозащищенном исполнении (IP54).
Тензометрические датчики обеспечивают точность измерений.
BT 300: максимальная нагрузка на ось 3т; диапазон измерений 0-5 кН; ролики с корундовым покрытием для обычных колес.
BT 300 S11: максимальная нагрузка на ось 3т; измерительная область 0-5 кН ; ролики со стальным покрытием для шипованых и обычных колес (по желанию со сварным покрытием).
BT 300 W: тормозной стенд со взвешивающим устройством; максимальная нагрузка на ось 3т; измерительная область 0-5 кН; ролики с корундовым покрытием для обычных колес (по желанию ролики со стальным или со сварным покрытием для шипованых и обычных колес).
BT 300 S40: максимальная нагрузка на ось 4т; измерительная область 0-5 кН; ролики со стальным покрытием для шипованых и обычных колес (по желанию со сварным покрытием).
Технические данные | BT300/BT311 S11/ BT300W |
BT300 S40 |
Максимальная нагрузка на ось (т) | 3 | 4 |
Показания шкалы (kН) | 6 | 6 |
Предел измерений (kН) | 5 | 5 |
Скорость измерений (км/ч) | 3 | 3 |
Диаметр роликов (мм) | 200 | 200 |
Ведущий ролик возвышен на (мм) | на уровне земли | |
Покрытие роликов | в зависимости от вида | |
Ширина колесной базы (мм) | 800-2200 | 800-2200 |
Двигатели (кВт) | 2×2,5 | 2×3,5 |
Особенности
Оцинкованное покрытие роликов предусматривает оптимальную защиту от коррозии. Также оцинковано центральное перекрытие роликового агрегата и перекрытие для роликов (опция).
Съезд автомобиля удобен и безопасен благодаря самотормозящемуся приводу.
Тензометрические датчики обеспечивают точность измерений. Специально применяются водонепроницаемые моторы IP54.
Роликовый агрегат возможно заказать с корундовым покрытием для обычных колес, также как и со стальным или со сварным покрытием для шипованых и обычных колес. Также возможен заказ всех видов роликов для установки на яме.
Принадлежности | BT300/ BT300 S11 | BT300 S40 | BT300 W |
Самотормозящийся привод | ◊ | ◊ | ◊ |
Устройство автоматического вкл./выкл. | ◊ | ◊ | ◊ |
Устройство авт. перезапуска | ◊ | ◊ | ◊ |
Измерительная система с тензометрическими датчиками (DMS) | ◊ | ◊ | ◊ |
Оцинкованная монтажная рама | ◊ | ◊ | ◊ |
Центральное перекрытие (при монтаже без ямы) | ◊ | ◊ | ◊ |
Взвешивающее устройство | ♦ | ♦ | ◊ |
Стойка для индикаторной панели | ♦ | ♦ | ♦ |
Кронштейн для крепления индикаторной панели к стене | ♦ | ♦ | ♦ |
Светосигнализатор разности тормозных сил | ♦ | ◊ | ♦ |
Пульт управления | ♦ | ♦ | ♦ |
Принтер | ♦ | ♦ | ♦ |
Обогреватель шкафа управления | ♦ | ♦ | ♦ |
Датчик усилия на педаль | ♦ | ♦ | ♦ |
Дооснащение для полноприводных автомобилей | ♦ | ♦ | ♦ |
Перекрытие для роликов (2 шт.) | ♦ | ♦ | ♦ |
◊ идет в комплекте
♦ дополнительное оборудование