(8442)47-95-98
BT 4xx – Тормозной стенд “новой технологии” для легковых автомобилей и грузовиков NUSSBAUM
Компактный тормозной стенд обеспечивает надежное тестирование трения качения, овальности тормозных барабанов и биения тормозных дисков, тормозных усилий и удельной тормозной силы.
Он может работать в составе линии проверки автотранспортных средств “NTS 8XX” при ГТО.
Тормозной стенд может оснащаться комплектом для полноприводных автомобилей, комплектоваться различными типами роликов для шипованых и обычных колес.
Шкаф управления может быть оборудован устройством подогрева.
Съезд автомобиля удобен и безопасен благодаря самотормозящемуся приводу.
Все поверхности оцинкованы, моторы выполнены во влагозащищенном исполнении (IP54).
Тензометрические датчики обеспечивают точность измерений.
Тормозной стенд BT 4XX предлагается с двумя вариантами аналогового индикаторного табло
BT 400, BT 400 Design максимальная нагрузка на ось 3т; измерительная область 0-5кН; ролики с корундовым покрытием для обычных колес
BT 400 S11, BT 400 Design S11 максимальная нагрузка на ось: 3т; измерительная область: 0-5 кН ; ролики со стальным покрытием для шипованых и обычных колес (по желанию со сварным покрытием)
BT 400 W, BT 400 Design W тормозной стенд со взвешивающим устройством; максимальная нагрузка на ось 3т; измерительная область: 0-5 кН; ролики с корундовым покрытием для обычных колес (по желанию ролики со стальным или со сварным покрытием для шипованых и обычных колес)
BT 400 S40, BT 400 Design S40 максимальная нагрузка на ось 4т; измерительная область: 0-5 кН; ролики со стальным покрытием для шипованых и обычных колес (по желанию со сварным покрытием)
BT 400 MB Design стенд сертифицирован для Mercedes-Benz; аналоговое индикаторное табло Design; скорость измерений: 5 км/ч максимальная нагрузка на ось 4т; измерительная область: 0-5кН; ролики с корундовым покрытием для обычных колес (по желанию ролики со стальным или со сварным покрытием для шипованых и обычных колес)
Технические данные | BT 400/ BT 400 S11/ BT 400 W (Design) | BT 400 S40 (Design) |
Максимальная нагрузка на ось (т) | 3 | 4 |
Показания шкалы(kН) | 6 (8) | 6 (8) |
Предел измерений (kН) | 5 | 5 |
Скорость при испытании (км/ч) | 3 | 3 |
Диаметр роликов (мм) | 200 | 200 |
Ведущий ролик возвышен на (мм) | на уровне земли | |
Покрытие роликов | в зависимости от вида | |
Ширина колесной базы(мм) | 800-2200 | 800-2200 |
Двигатели (кВт) | 2х2.5 | 2×3.5 |
Особенности
Оцинкованное покрытие роликов предусматривает оптимальную защиту от коррозии. Также оцинковано центральное перекрытие роликового агрегата и перекрытие для роликов (опция).
Съезд автомобиля удобен и безопасен благодаря самотормозящемуся приводу.
Тензометрические датчики обеспечивают точность измерений. Специально применяются водонепроницаемые моторы IP54.
Как показано на фотографии, роликовый агрегат возможно заказать с корундовым покрытием для обычных колес, также как и со стальным или со сварным покрытием для шипованых и обычных колес. Также возможен заказ всех видов роликов для установки на яме.
Принадлежности | BT 400/ BT 400 S11 (Design) | BT 400 S40 (Design) | BT 400 W (Design) |
Самотормозящийся привод | ◊ | ◊ | ◊ |
Устройство автоматического вкл./выкл. | ◊ | ◊ | ◊ |
Устройство авт. перезапуска | ◊ | ◊ | ◊ |
Измерительная система с тензометрическими датчиками (DMS) | ◊ | ◊ | ◊ |
Оцинкованная монтажная рама | ◊ | ◊ | ◊ |
Центральное перекрытие (при монтаже без ямы) | ◊ | ◊ | ◊ |
Взвешивающее устройство | ♦ | ♦ | ◊ |
Стойка для индикаторной панели | ♦ | ♦ | ♦ |
Кронштейн для крепления индикаторной панели к стене | ♦ | ♦ | ♦ |
Светосигнализатор разности тормозных сил | ♦(◊) | ◊ (◊) | ♦ (◊) |
Пульт управления | ♦ | ♦ | ♦ |
Принтер | ♦ | ♦ | ♦ |
Обогреватель шкафа управления | ♦ | ♦ | ♦ |
Датчик усилия на педаль | ♦ | ♦ | ♦ |
Дооснащение для полноприводных автомобилей | ♦ | ♦ | ♦ |
Перекрытие для роликов (2 шт.) | ♦ | ♦ | ♦ |
◊ идет в комплекте
♦ дополнительное оборудование