Каталоги






(8442)47-95-98

BT 4xx – Тормозной стенд “новой технологии” для легковых автомобилей и грузовиков NUSSBAUM

Компактный тормозной стенд обеспечивает надежное тестирование трения качения, овальности тормозных барабанов и биения тормозных дисков, тормозных усилий и удельной тормозной силы.
Он может работать в составе линии проверки автотранспортных средств “NTS 8XX” при ГТО.
Тормозной стенд может оснащаться комплектом для полноприводных автомобилей, комплектоваться различными типами роликов для шипованых и обычных колес.
Шкаф управления может быть оборудован устройством подогрева.
Съезд автомобиля удобен и безопасен благодаря самотормозящемуся приводу.
Все поверхности оцинкованы, моторы выполнены во влагозащищенном исполнении (IP54).
Тензометрические датчики обеспечивают точность измерений.

Тормозной стенд BT 4XX предлагается с двумя вариантами аналогового индикаторного табло

BT 400, BT 400 Design максимальная нагрузка на ось 3т; измерительная область 0-5кН; ролики с корундовым покрытием для обычных колес
BT 400 S11, BT 400 Design S11 максимальная нагрузка на ось: 3т; измерительная область: 0-5 кН ; ролики со стальным покрытием для шипованых и обычных колес (по желанию со сварным покрытием)
BT 400 W, BT 400 Design W тормозной стенд со взвешивающим устройством; максимальная нагрузка на ось 3т; измерительная область: 0-5 кН; ролики с корундовым покрытием для обычных колес (по желанию ролики со стальным или со сварным покрытием для шипованых и обычных колес)
BT 400 S40, BT 400 Design S40 максимальная нагрузка на ось 4т; измерительная область: 0-5 кН; ролики со стальным покрытием для шипованых и обычных колес (по желанию со сварным покрытием)
BT 400 MB Design стенд сертифицирован для Mercedes-Benz; аналоговое индикаторное табло Design; скорость измерений: 5 км/ч максимальная нагрузка на ось 4т; измерительная область: 0-5кН; ролики с корундовым покрытием для обычных колес (по желанию ролики со стальным или со сварным покрытием для шипованых и обычных колес)


Технические данные BT 400/ BT 400 S11/ BT 400 W (Design) BT 400 S40 (Design)
Максимальная нагрузка на ось (т) 3 4
Показания шкалы(kН) 6 (8) 6 (8)
Предел измерений (kН) 5 5
Скорость при испытании (км/ч) 3 3
Диаметр роликов (мм) 200 200
Ведущий ролик возвышен на (мм) на уровне земли
Покрытие роликов в зависимости от вида
Ширина колесной базы(мм) 800-2200 800-2200
Двигатели (кВт) 2х2.5 2×3.5



Особенности

Оцинкованное покрытие роликов предусматривает оптимальную защиту от коррозии. Также оцинковано центральное перекрытие роликового агрегата и перекрытие для роликов (опция).
Съезд автомобиля удобен и безопасен благодаря самотормозящемуся приводу.
Тензометрические датчики обеспечивают точность измерений. Специально применяются водонепроницаемые моторы IP54.
Как показано на фотографии, роликовый агрегат возможно заказать с корундовым покрытием для обычных колес, также как и со стальным или со сварным покрытием для шипованых и обычных колес. Также возможен заказ всех видов роликов для установки на яме.


Принадлежности BT 400/ BT 400 S11 (Design) BT 400 S40 (Design) BT 400 W (Design)
Самотормозящийся привод
Устройство автоматического вкл./выкл.
Устройство авт. перезапуска
Измерительная система с тензометрическими датчиками (DMS)
Оцинкованная монтажная рама
Центральное перекрытие (при монтаже без ямы)
Взвешивающее устройство
Стойка для индикаторной панели
Кронштейн для крепления индикаторной панели к стене
Светосигнализатор разности тормозных сил ♦(◊) ◊ (◊) ♦ (◊)
Пульт управления
Принтер
Обогреватель шкафа управления
Датчик усилия на педаль
Дооснащение для полноприводных автомобилей
Перекрытие для роликов (2 шт.)

◊       идет в комплекте
♦       дополнительное оборудование